Friday, March 30, 2012

Днюха!


Не долго думал над тем, что выложить в блог сегодня. У меня день рождения - хочется эмоционального и душевного. Как говорили в одном известном фильме: "...Нужен порыв!"

Я давно не "печатал" здесь своих стихов. Поэтому, предлагаю Вашему вниманию ещё одно.

Оно называется "Мне сегодня 30 лет" и было написано другу тоже на день рождения. Я уже старше этого возраста, но в процессе сочинения присутствовали нотки, отражающие настроение и в мой юбилей.

Итак:

Распутать нить торопится клубок,
Оставив восклицательные знаки
Там, где ответ прославиться не смог,
Став жертвою вопроса-забияки...

Тебе сегодня тридцать. В юбилей
За здравие сдвигаются стаканы.
На языке, уставшем от речей,
Вертятся мысли, словно тараканы.

С годами вряд ли всё становится ясней -
У времени нет права на отсрочку.
Оно не даст, как ни проси, ничьей -
Счёт будет на табло в последней строчке.

Мечтай, твори, люби, играй смелей!
Матч состоится, несмотря на слякоть.
И, оглянувшись на закате дней,
Ты будешь улыбаться, а не плакать.

No comments:

Post a Comment

Any feedback from readers is appreciated, as well as a courtesy to the humble writer (no profanity please).