Saturday, September 11, 2010

Город Глазов, Удмуртия.

Друзья, я продолжаю знакомить Вас со своим скромным "рифмоплётством". Эти стихи, отчасти, о городе, в котором я родился и вырос - о Глазове (история города - видео). A также об Удмуртии, что в предуралье России. Стихи были написаны в декабре 2005 года, во время моего пребывания там после пятилетней разлуки. Навеяны обстановкой. Итак:

Здесь редкие огни,
Густые перелески.
Слепые города - они
Электролинией разбиты на отрезки.

И пейзажи не для глянцевой обложки.
В них - пропаганда скорого отъезда.
Стоглазые дома на курьих ножках
Пропитаны религией подъезда.

Хоть этот край иронией отмечен -
Во мне его печаль и тяготенье -
Однако, мне он Родиной наречен:
Ведь я здесь рос, я - русский без сомненья!

И, разбегаясь по меридианам,
Ночного поезда оконные проблески
Домой дорогу - по путям и странам -
Поделят поровну на рваные отрезки!

Глазов
декабрь 2005 года

Вдогонку, я хотел бы предложить для просмотра сюжет о жизни города (видео):
 


                                  

No comments:

Post a Comment

Any feedback from readers is appreciated, as well as a courtesy to the humble writer (no profanity please).